архив мыслей

02:01 

Токийский гуль

Lady Sakura.
То, что не убивает, делает нас сильнее.

Я посмотрела «Токийский гуль».
Опишите просмотренное в трёх словах: да пожалуйста, я уложусь и в одно! потрачено.
Это не вызвало ничего, кроме одного большого facepalm-а, вот честно. На протяжении всего аниме моё выражение лица было только в двух видах: <img class= и :yawn:. Это было настолько неинтересно, предсказуемо и раздражающе, что это аниме не спасёт даже наличие сэйю в лице Мамору Миямо, то бишь сэйю моего любимого Ягами Лайта. Нет, ребят, я, конечно, знаю, что большинство аниме идёт под общую копирку с постоянными героями-антагонистами, загадочными одиночками, сильными и не знающими об этом персонажами, но меня поражает, как это ещё не надоело зрителям и как они могут восхвалять каждый раз, по сути, одно и то же по-новому. Как они ещё не устали? Раздражает однообразность сюжета, предсказуемость событий и типичность характеров героев. :bubu: Нет, иногда, конечно, характеры обыгрываются так, что и смотреть приятно, как это было и в Алхимике, и в HOTD, и в Loveless, но здесь это бесило, раздражало, и, вообще, я досмотрела только потому, чтобы потом иметь возможность заявить, что это аниме - одно большое ни-че-го.
Почему я так считаю? Да потому что...

1) Типичность характеров героев

О да, она меня бесила наравне с пунктом №3, до которого мы ещё дойдём. Герои стандарты, однообразны и ни хрена, вот ни хрена не живые! Они не меняются, остаются такими же, как и в большинстве случаев, их изменения можно предугадать. Единственное, что меня тронуло - перемена характера Канэки в конце, но она была, к сожалению, опять очевидна. Я заметила такую выводящую из себя черту почти всех аниме - все матери там либо очень добрые и умирающие от несчастных случаев/защищая детей/болезнь, либо злые враги, сражающиеся на стороне противника. И все маленькие дети в аниме либо весёлые и общительные, кавайные до тошноты, будто ты сожрал 15 тирамису, либо же они странные и необычные личности, относящеся отстранённо к обществу. А все девочки гг - либо беспощадные убийцы, не знающие жалости, либо милые и прелестные, но дуры, либо же бесполезные обузы, пытающиеся доказать всем обратное и являющиеся любой бочке затычкой. Вот там, блять, есть всё это в разных пропорциях, что злитзлитзлит. :maniac:

2) Предсказуемость сюжета

Когда я начинала смотреть, то подумала: ого, что-то новенькое, интересно, что произойдёт дальше! Хватило моего энтузиазма до середины первой серии. Хорошо, до начала второй. Дальше он иссяк, как пересыхает ручей. Как можно было с таким арсеналом возможностей пойти по таким типичным стопам, ну?! Меня дико выбесили вопли Канэки, мысли этой пресловутой Токи и поведение матери Хинами, как и сама Хинами. Да вообще, как можно было только сделать такой дешёвой сцену смертей?! А вообще, давайте-ка я кратенько расскажу вам, что там за сюжет. Хотя его там и нет толком, да.
Итак, сюжет.

В общем, жил-был мальчик Канэки, студент, имеющий лучшего друга с детства Хидэ и любящий читать. И как-то раз он влюбился в одну девушку, которая читает того же автора, что и он, и ходит в то же кафе. Канэки набрался храбрости, решился, пригласил её на встречу, они мило побеседовали и Канэки отправился провожать эту Ризэ (имя девушки), т.к. той было страшно возвращаться домой, ибо в её районе часто бывают нападения гулей. Собственно, гули - это монстры, выглядящие как люди, но не являющиеся ими, и они устроены по-другому, в следствие чего не способны воспринимать нашу пищу, считая её отвратительной, она им омерзительна, и единственное, что они могут есть - людская плоть. Они могут есть её и насытиться на несколько месяцев вперёд, но потом должны есть ещё и ещё. У каждого гуля есть свои особенные силы - хвосты (не помню, как называются), которыми они способны убивать, с помощьюк которых могут летать, заглатывать других, протыкать ну и т.д. Гули - невероятно живучие существа и обладают сумасшедшей регенерацией. Голод для гулей - сущий ад. Некоторые из них нападают ради забавы, так называемые "ненасытимые" гули. Больше о них ничего неизвестно. Существуют так же академии, где воспитываются так называемые голуби - охотники на гулей. Весьма успешны, кстати.
Ризэ - одна из ненасытимых гулей, как оказывается. Она пытается убить Канэки, протыкает ему тело, но её засыпает арматурой с башенного крана на стройке прежде, чем она успевает убить Канэки, и в результате, под ответственность врача, Канэки пересаживают Ризэны органы, т.к. девушка-гуль уже мертва. Зачем, почему они так сделали - вообще неизвестно. Канэки выживает, но потом он понимает, что с ним что-то не так: он не может есть обычную пищу и его воротит от неё. Вскоре он понимает, что стал полугулем и внутри него сидит та самая Ризэ. Канэки ненавидит гулей, не хочет есть людей и отказывется принимать то, кем он стал. В результате после одной из драк с гулями (которые чуть ли не на каждом шагу, оказывается) он попадает благодаря Токе(шестнадцатилетняя девушка-гуль) в кафе «Антэйк» и начинает там работать, по-прежнему отказываясь принимать себя человеком-гулем.

Вот вам и весь сюжет.
Очень интересно, само разнообразие.

3) Безумие всего

Было противно даже наблюдать за сюжетом. Казался омерзительным даже сам факт того, что гули едят других людей, и это, чёрт подери, показывают, пусть и закрывая, но показывают, не опуская моменты. Да ещё и ведь как делают-то: нет бы хоть убивали и спокойно там готовили. Нет, блять, нам нужно жрать именно свежую кровь, мясо, отрывая руки, ноги и съедая ещё тёплую тушу. И это всё оправдывалось тем, что люди же точно так же убивают свиней, кур или овец - почему мы не можем поступать так же с ними? Окей, если люди такие же, как животные, почему тогда животные ещё не возводят здания, не лечат других, не предотвращают катастрофы, не ходят на работу, не свершают открытия? Почему, если они такие же, как мы? Человек - тоже животное, да, но у нас есть сознание. Понимаю, если бы они питались самоубийцами или тяжелобольными, но они косят всех без разбору, и постоянно повторяют: что плохого в том, что мы хотим жить? Это очень мило. В этом желании нет ничего плохого, но неужели не противно от мысли жить засчёт смертей других людей, которые тоже хотят просто жить? Это не жизнь, это п а р а з и т и з м. Трутовики тоже живут на других деревьях, но они убивают их своим существованием. В их стремлении выжить нет ничего плохого, но они считаются паразитами, потому что вредят. Это раз. Два. Прорисовка, ракурсы, эпизоды, голоса - всё было словно пропитано сумасшествием. Меня особенно потрясла сцена с "гурманом". И тогда, когда он заманил Канэки в зал, и тогда, когда он притащил его в церковь. Я, конечно, знала, что будет именно так, но меня едва не вытошнило от этих мерзких сцен, от воплей гурмана, и, сто самое главное, прорисовки его безумного экстаза от запаха. Это отталкивало и вызывало мерзкое чувство.

4) Постоянные вопли

Ну раздражают до невозможности эти надоевшие типичные вопли героев, особенно Канэки, как можно догадаться. И даже прекрасные голоса сэйю не способны их сгладить. Всё типично, стабильно и скучно. Момент с смертью матерью Хинами вызвал сразу три момента с рукалицом, если не больше. Вопли, бесполезность, вопли, слёзы, вопли, банальность, вопли, смерть, вопли. Я сказала уже про вопли? Так вот, вопли, вопли, вопли, вопли и ещё раз вопли. Я уже начинаю более склоняться к мысли о просмотре полного русского дубляжа, а не сабов из-за подобного.

5) Отсутствие музыки

Как же там не хватало дельных остов. Вот в HOTD и Иной они создавали такую прекрасную атмосферу, и казалось, что ты и сам там, а здесь складывалось впечатление, что режиссёры в середине серии вспоминали, что у них есть музыкальное сопровождение и решали его просто так налепить.

6) Сама идея

Думаю, не стоит и сомневаться, что фанатик Лайта будет крайне отрицательно относиться к подобным идеям паразитизма.

7) Персонажи

Как уже было сказано, они не развивались и только мозолили глаза своей никчёмностью. Единственный(!!!) кто поднялся в моих глазах, это был Нисио. Всё. Повторюсь: герои типичны, банальны и я не понимаю того восхищения, с которым остальные относятся к ним.

Пожалуй, это всё. Наверное, положительные моменты были только в опенинге (понравился перевод, музыка и сам опенинг) и последних двух сериях из-за Канэки. Было страшно и мерзко, но ещё больше было его жаль. Его мать... Наверное, в чём-то Ризэ была права, но только в чём-то. Ах да, забыла сказать, мне же понравились Мадо-сан (крутой учёный-голубь) и Амон-сан (его помощник). Вот эти двое понравилсь, ага. That's all.
Оцениваю аниме 4 баллами из 10, т.к. считаю время потраченным зря, но не ставлю меньше, т.к. Мадо-сан и Амон-сан заслужили этого. Смотреть не советую кому-либо. Но если всё же соберётесь, то я вас предупреждала.
Хотя, может, вам понравится больше, чем мне.
Удачного просмотра.:tv:

@темы: обзор, мысли, зима, аниме/манга/фильмы и прочее

URL
Комментарии
2015-01-04 в 18:46 

Доброго времени суток. Вот вы тут крайне отрицательно отозвались об аниме TG (против вашего мнения ничего не имею, у самой подобное), но вот меня кое-какие моменты (главным образом в пункте №3) сильно задели. И, прежде чем пояснить, что меня так задело, что я даже решилась ввязаться в дискуссию, хочу спросить читали ли вы мангу?
Хотя у меня, почему-то, всё же возникают смутные подозрения что не читали...

URL
2015-01-05 в 00:25 

Lady Sakura.
То, что не убивает, делает нас сильнее.
Гость, да, Вы правы, мангу я действительно не читала, т.к., как можно было уже понять из моего негативного отзыва в записи, желание на подобное просто-напросто отсутствовало. Манга сильно отличается от аниме?

URL
2015-01-05 в 14:20 

Lady Sakura., манга от аниме действительно отличается довольно сильно. Главным образом из-за множества мелких деталей, упущенных в аниме. Потому что в аниме впихнули аж 66 глав манги. Но для прочтения этой манги вам потребуется внимательность, вам придётся вникать в причины и поступки персонажей, по ходу повествования точка зрения так же будет много раз меняться и смотреть с одного ракурса тоже не получится. Там больше внимания уделяется психологии и взаимодействию персонажей, но бои всё равно есть и получились они весьма динамичные.
Однако. Главная идея манги состояла во взаимодействии людей и гулей.
Касательно пункта №3. Гули - не люди. Они во многом похожи на людей (даже общее потомство возможно, в манге это чудо покажут и даже немного про него расскажут), но психология этих двух видов разнится довольно сильно. Для гулей люди - это еда. Но, с поправкой на разумность. И именно из-за этой поправки возникает главный конфликт манги - гуль вынужден кушать человека, а человек не хочет быть съеденным. Судя по косвенным намёкам в манге, гули появились там относительно недавно. Их численность мала, из-за внутренних конфликтов за территорию она ещё и саморегулируется, так ещё и в целом гулям довольно сложно обеспечить своему потомству выживание (Банджо, к примеру, вовсе читать не умеет, а Хинами выжила только благодаря Канеки и Тоуке). Будучи на людей похожими, имея с ними психологические сходства, многие гули стараются ассимилироваться в людском обществе. При уровне развития людской цивилизации, а так же из-за необходимости питаться людьми, охоты на самих гулей, у последних нет иного выбора, кроме как влиться в толпу людей и тщательно скрывать свою природу. И, я считаю, ошибочным будет оправдывать гулей тем что люди же точно так же убивают свиней, кур или овец - почему мы не можем поступать так же с ними?. Выбор у гулей, мягко говоря, не сильно-то большой: либо жрать людей, либо заниматься каннибализмом. Но последний, опять же, гули не слишком жалуют, не только потому что мясо сородичей для них на вкус отвратительно, но так же и потому, что каннибализм оказывает сильное психологическое давление, которое в конце концов может свести с ума Спойлер.
И лично у меня язык не поворачивается назвать гулей - паразитами. Потому что если гулям всё же удалось ассимилироваться в человеческом обществе, то они соблюдают все правила этого общества, какие могут. Они работают и приносят обществу определённую пользу, наравне с другими членами этого общества - людьми. Был в манге один забавный гуль, не помню уже, как его звали, но был он аж целым инструктором в фитнес-клубе, имел неплохой заработок, хорошую квартиру, у него были знакомые, а ещё он любил свою работу и выполнял её со всем усердием. При том жертв выбирал не рандомно, а старался искать тех, по ком сильно жалеть не будут. Но потом его убил Нишио, а ведь гуль - инструктор фитнес-клуба это действительно забавно и даже несколько иронично. В общем, пользу обществу он приносил, а что людоедом был... так уж карта легла, выбора у него шибко не было.
По поводу поедания трупов самоубийц... Этот вопрос поднимался много раз, как в комментариях к манге, так и в группах. В конце концов пришли к выводу, что это не вариант. Да, Антейковцы ищут трупы самоубийц, но сделать это не так уж и просто, на самом деле. Все массовые места самоубийств строго отслеживаются (тот же знаменитый Лес смерти неподалёку от Токио), а даже если бы не отслеживались трупов бы всё равно не хватило. Потому что мало гулей лишь в сравнении со всем населением Токио, а вот для токийских жмуриков их будет уже много. Морги так же не вариант, потому что уж что-что, а вот за ними точно будут следить. Вопрос добровольного отдания трупов родных, или неопознанных трупов гулям лучше даже не поднимать. Срач на эту тему был знатный...
Вот так вот. В отсутствии выбора из двух зол выбирают меньшее.

URL
2015-01-07 в 20:53 

Lady Sakura.
То, что не убивает, делает нас сильнее.
Гость, /наконец-тодобраласьдоинтернета/
Вот за это я и не люблю аниме: очень часто там упускаются многие важные моменты, играющие далеко не последнюю роль в повествовании. Раздражает.
Может быть, гули ни в чём и не виноваты (да тут даже и без «может быть»), ведь они такими родились, и их действительно мало. Но в аниме куда ни ткнись - они везде и всюду, что сразу наводит на мысль, что человечеству скоро кирдык от голода гулей. И я не знаю, как в манге, но в аниме гули не были столь избирательны, как тот инструктор - они косили всех напрополую, не разбираясь, о ком будут скучать, о ком - нет, они были больше похожи на животных, раздирающих людей на части и радующихся, что смогли обмануть их. Я не забуду того безумного монолога Нисио, в котором он с пылкостью и весельем объяснял Канэки, насколько хорошо втереться к человеку в доверие, а потом, когда он подпустит к себе близко-близко, убить его и съесть. Кроме того, в аниме гули совершенно не ценят человеческой жизни, видя, как Вы и сказали, лишь еду. И в аниме я заметила желание быть похожими на людей лишь у Токи, которая одновременно с этим ещё и ненавидела их. Это какой-то безумный замкнутый круг, но большее зло в данном аниме исходило именно от гулей, потому что убивали только они (не берём в расчёт голубей), даже несмотря на то что это их природа. К тому же, "ненасытимые" гули - тоже, как я заметила, там не редкость. Мне кажется, людям можно было создать какие-либо определённые центры с донорской кровью для питания гулей. Или гули сами могли потаскать её. А трупы... Учитывая, что в Японии самая высокая смертность по причине суицида, я не думаю, что все пользуются лишь общепринятыми местами, дабы покончить с собой. На всех гулей, конечно, не хватит, но для большинства - да, ведь гулям подпитка нужна где-то раз в месяц, насколько я помню. И всё же я считаю, что гули - паразиты, но не в том плане, что не способны приспособиться, а в том плане, что живут за счёт других, да ещё и, зная, что убивая, принесут другим горе, понимая это(ведь психически они достаточно схожи с людьми), но всё равно убивая и живя с этим, зная, что твои руки полностью в крови невинных. Гулей убивают за преступление - фактически это не считается неправильным в законе. Но гули убивают, чтобы выжить - это законом не учитывается, хотя вполне объяснимо. Я понимаю и то, и то, но не могу принять этот образ жизни, потому что внешне гули и люди почти ничем не отличаются, и у тех, и у других есть родные, друзья, и гули это всё осознают, но, даже зная это, зная, как больно терять близких, убивают, а ненавидят всё равно людей. Это как будто кусать руку, что тебя кормит. Вообще, каждый раз, когда я пытаюсь как-то оправдать гулей, я вспоминаю Току и её крики при сражении с Мадо-сан, что «почему вы не дадите нам спокойно жить?! Что плохого в том, что мы хотим жить?!» - и мысли сразу отпадают сами собой, т.к. сразу напрашивается ответ: «Почему вы не дадите спокойно жить людям? И что плохого в том, что они тоже хотят жить?». Это палка о двух концах и здесь нет компромисса, как это ни печально, за что я уже ненавижу создателей аниме и манги. Какую точку зрения ни прими, всё одинаково плохо. Золотой середины нет и не будет, как и в случае с Тетрадью Смерти. Если вы смотрели, то понимаете, о чём я.

URL
2015-01-08 в 15:51 

Lady Sakura., /а я то всё не могла понять, чего ответа так долго нет/
Единственные толковые экранизации в данном плане, это Стальной алхимик (тот который 2009 года), да Hunter X Hunter. Больше я никаких аниме вспомнить не могу. Меня это вгоняет в глубокую печаль.
Следуя вашей логике пума, которая иногда и каннибализмом балуется, пожирающая оленей и домашний скот тоже будет паразитом. Наравне со львами, питающимися антилопами. Других крупных хищников я и упоминать уже не стану.
В манге тоже было не так уж много гулей, которые столь же тщательно выбирали своих жертв. Скорее высматривали тех, кто выглядит одиноким и по ком шум не сразу поднимут. Умные гули соблюдают тишину, а что же до тех, кому на неё плевать и кто любит обжираться (как, к примеру, Ризе)... с ними, в большинстве случаев, разговор короткий. Даже если гули не старались высматривать в толпе тех, про кого не сразу вспомнят, они старались не привлекать внимание, убивая только когда голодны. Исключений не так уж много.
Так же (по манге) довольно очевидно что у гулей влияние на них разума и инстинктов 1:1, в то время как у людей это будет 2:1 (если не 3:1, но это вряд ли). Физиология гулей не позволяет им изменить это соотношение. Вы пытаетесь оправдать гулей, но в то же время делаете упор на то, какие они плохие. Знаете, не надо так. В данном случае нельзя оправдывать всех подряд, но можно оправдать каждого по отдельности. Как я уже говорила, психология гулей и людей - различна. Да, в ней есть много, даже очень, схожих моментов. Но ставить из-за них людей и гулей под одну гребёнку будет ошибкой. Для гулей, с их 1:1, животная ярость, разрывание противника/жертвы на куски и пожирание плоти "сырой, да тёпленькой" будет вполне нормально (про Гурмана даже не вспоминаем, редкий случай из разряда психов, любящих экстремальную красоту и прочую экзотику). Как бы близки к людям гули ни были, людьми они не являются. Это отдельная, пусть и близкородственная, раса, вид, достоверное происхождение которой не известно. У них своя психология. Сказать гулю, что он неправильно ест сырую человеческую плоть - это всё равно что сказать мусульманину, что он должен есть свинину, потому что её едят другие люди. Пример несколько утрированный, но да ладно. Кстати, если подумать над соотношением разум:инстинкт:физиология у людей и гулей, то у гулей картина будет, скорее всего, приблизительно такой: 1:1:2 (разум/инстинкт/физиология, РИФ, для кратости), в то время как у людей получиться 2:1:1. Потому что люди и без мяса жить могут, а гули начинают терять над собой контроль.
Люблю же я все эти псевдонаучные теории и рассуждения...
Не нашла слово "ненасытимые". Согласно манге, гулям для нормального существования достаточно питаться один раз в месяц, поскольку из человеческой плоти они извлекают несравнимый максимум полезного (вероятно, предполагается что в месяц гулю достаточно одного человека). Но это вовсе не значит, что в этот месяц гуль не может испытывать лёгкого голода, чувства не насыщённости и желания, почти наркотической зависимости почувствовать вкус свежей, ещё тёплой крови (венозной, артериальной, вы какую больше предпочитаете?) и плоти. Кто-то умеет это подавлять, игнорировать, у кого-то просто нет возможности для удовлетворения подобных желаний, кто-то (как Ризе) потакает подобному, даже не пытаясь подавлять и игнорировать, а кому-то (как Норо, из-за его ненормальной регенерации) подобное просто необходимо. Понять подобное действительно очень сложно.
Опять же, не надо сравнивать гулей с вампирами. Вампирам для существования достаточно крови. Гулям требуется именно мясо, в то время как кровь выполняет разве что функцию жидкого бонуса. Содержимого крови гулям будет мало, хватит лишь немного притупить лёгкий голод. Трупы люди тоже отдавать не станут. Одно дело донорские органы (сердце, лёгкие, почки, печень, спинной мозг и т.д.) которые после вашей смерти или смерти ваших близких могут спасти чью-то жизнь (даже на это соглашаются единицы), и совсем другое отдать целый труп просто на то, что бы кто-то его съел. То, что это, вообще-то, тоже спасёт чью-то жизнь, в расчёт приниматься не будет.
Или гули сами могли потаскать её
Вы сами-то в это верите? Донорская кровь, это, конечно, не донорские органы, но тоже не хухры-мухры. Да, доноров крови достаточно, но редких групп крови (четвёртая, вроде, и ещё, кажется, первая) всегда не хватает. Кровь может понадобиться в любой момент, органы либо могут подождать, либо ждать их уже поздно. Так что для гулей донорская кровь - лишняя трата сил и времени.
Лес Смерти - самое популярное. Ещё был вулкан. Есть мосты и утёсы. Но найти труп самоубийцы куда сложнее, чем кажется. Эти места не общепринятые это звучит, мягко говоря, странно, особенно учитывая что с самоубийствами власти старательно борются, они просто популярны. И они отслеживаются. А ещё, очень немногие гули согласны питаться исключительно трупами самоубийц. У большинства таких просто нет иного выбора. Причины - не важны.
Опять же, вы пытаетесь впихнуть гуля в шкуру человека. Не надо, хватит. Им своих масок достаточно. У гулей с детства формируется другое понятие морали, нежели у людей. Люди - эгоисты, и именно эта черта больше всего роднит с ними гулей. Исключения лишь подтверждают правила. Посмотрите на Кими, а потом вспомните, что она сказала, узнав, что Нишио - гуль. Я не помню дословно, но весь смысл сводился к "пока ты не трогаешь моих друзей, родных и знакомых, мне плевать кто ты/я могу забыть о том, кто ты". Это эгоизм, порождённый любовью Кими к Нишио. В конце-концов, всё сводится к простому "то, чего я не вижу и не слышу - не существует".
Знаете, что по моему мнению, является самым ироничным в этой манге? То, что "золотая середина" уже была достигнута. Тот самый порочный круг, в котором гули жрут людей, а люди в ответ убивают гулей, но при всё при этом дело не доходит до крупномасштабной войны. Гулям - не выиграть, людям - не проиграть. Это "плохая" "золотая середина", но она стабильна и из-за этого является меньшим из дух зол.
Увы, но не всё может быть так радужно, как хочется. Это не та история, в которой будет хэппи энд. По крайней мере, чистый ХЭ.

URL
2015-01-08 в 16:31 

Lady Sakura.
То, что не убивает, делает нас сильнее.
Гость, да, наверное, только в них и не сократили. Хотя, может, ещё «Another»?
Нет, следуя моей логике, этого не получается, т.к. животные не имеют того разума, которым наделены люди, и не ощущают всего того, что ощущаем мы в психологическом плане и, соответственно, гули.
Есть гули, которые не просто обжоры(именно это слово я имела в виду под «ненасытимыми» :D), конечно, но есть и те, которые просто не прекращают мстить. А есть ещё и такие, как Джейсон, которые просто любят мучить. И да, здесь я соглашусь в том, что, как раз таки исходя хотя бы из случая с Джейсоном, инстинкты гулей преобладают над разумом. И то, что касается психологических различий: вспомните, как Тока долго и мучительно переживала то, что не смогла убить девушку Нисио, потому что привязалась сама к однокласснице. Или же тот момент, когда она увидела обручальное кольцо у Мадо-сан, - Тока была потрясена и потом подавлена. психологически гули с людьми очень схожи, и единственное отличие - как раз-таки отношение к людям, как к добыче.
Может, со стороны действительно покажется, что я делаю упор на их плохих сторонах, но на самом деле я тщетно пытаюсь не ненавидеть их, что выходит, как можно заметить, не очень успешно. А Вы сами как относитесь к психологии гулей и их образу жизни в целом?
Можно уточнить, Норо - это кто? Я такого персонажа не помню. Я не хотела сравнивать вампиров с гулями, но это пришло само собой на ум как один из возможных вариантов. И да, я предпочитаю венозную кровь. А Вы? Ситуация, по сути, безысходная ведь. Но мне кажется, если бы люди и в самом деле организовали какие-то центры «помощи гулям» :facepalm: , то это уменьшило бы количество смертей. Просто тихо-мирно пришёл, поел, ушёл. :facepalm2:
Да уж, какая-то кровавая золотая середина выходит. Поэтому давайте порадуемся, что мы живём не в их мире :pozdr2:
Я вообще не представляю, какой там может быть конец, хэппи, не хэппи, потому что я просто не вижу цели сюжета. имею в виду, что, например, в Наруто она как была - Наруто стал хокаге, возвращение Саске. А здесь - её нет. Просто повествование о жизни гулей и людей, не больше. Поэтому понятия не имею, что там может быть дальше и уж тем более конце.

URL
2015-01-08 в 18:53 

Lady Sakura., увы, я это аниме так и не досмотрела :-/­ Я вообще очень много аниме не досмотрела, так что просто поверю вам на слово.
Ух, защитники животных вам бы много сказали на эту тему... В данном случае, сравнивая людей и гулей с животными, на разумность тех и других лучше как можно меньше акцентировать внимание. Всё же сравнения идёт в общем плане, а не в детальном. Именно в детальном сравнении люди-гули-животные наличие разума будет играть решающую роль. В остальном нужно акцентировать внимание на психологические различия двух видов, а не разумность.
Ризе, кстати, просто ела в своё удовольствие.
­но есть и те, которые просто не прекращают мстить.
Немного не поняла смысла данного фразы.
У Джейсона, кстати, есть оправдание. Когда он находился в плену CCG, он подвергался жестоким пыткам со стороны одного чокнутого следователя, которого в итоге убил. И от которого перенял привычку хрустеть пальцами. До этого он, конечно, тоже добряком не был, но ради удовольствия убивать не стремился, так же как не стремился никого пытать. Увы, но Якумо Оомори сошёл с ума и в итоге CCG своими же руками создали гуля-психопата, который окончательно потерял большую часть ограничителей, занявшись каннибализмом и сойдя с ума ещё больше... К сожалению, в данном случае корнем всех зол выступило CCG.
Я помню. Но в случае с Тоукой, когда она стала добрее относиться к людям, стоит благодарить её отца Спойлер, а ещё Йошимуру. Именно благодаря ним Тоука отличается от подавляющего большинства гулей.
Переживала она, кстати, не из-за того что не смогла её убить, а из-за того, что Кими посчитала её красивой. У Тоуки, кстати, на мой взгляд, один из самых красивых кагуне во всей манге и аниме. Она переживала и была в смятении из-за того, что кто-то посчитал её - монстра, по сути, - чем-то прекрасным. Она то, Тоука, очень переживала, что ей приходится скрывать свою истинную сущность от подруги, что она не может по настоящему оценить вкус того, что готовит её подруга, на неё очень давило то, что она вынуждена врать дорогому для неё человеку. Ведь как было бы проще, будь она человеком! Тоука одна из тех, кому не нравится то, кем она родилась. Она уже привыкла, на тот момент, что люди считают гулей - монстрами, чудовищами, а тут на тебе! Красивая она, видите ли! А она хотела убить её. И сюда же примешивается то, что Тоука не может рассказать своей подруге, кто она, потому что боится, не хочет рушить сложившийся распорядок вещей, боится быть отвергнутой. Тоука вспыльчива, эгоистична и на тот момент её гложет совсем не белая зависть. Толком не осознавая, она хочет избавиться от раздражающего фактора и... не может. Но, в конце концов, она подросток, и ей вполне можно простить всё это.
Мадо же напоминает ей её собственного отца. И её отец, Арата, и Мадо Курео, лишились своих любимых жён, у обоих есть дети. И оба продолжали хранить обручальные кольца. Но в отличии от Араты, Мадо - сломался. И винить его в этом нельзя. Спойлер Да, сама Тоука из-за следователей лишилась матери, а после и отца. Но и Мадо из-за гулей лишился жены, а после погиб сам. Она считала его очередным психом, которому не требуется оправдание, а потом, увидев кольцо, всё поняла. В каком-то смысле, Арате, после потери жены, было легче. Потому что опасность со стороны следователей мешала ему с головой окунуться в горе, от потери жены, а так же потому, что он, в целом миролюбивый, считал что нужно стать ближе к людям, что бы не выдать себя и что бы жить спокойно. Даже если он ненавидел убийцу жены Спойлер, он не сломался, и не перенёс эту ненависть на остальных людей. Мадо же изнутри грыз страх за единственную дочь, которая была против гулей совершенно беззащитна. Он боялся потерять ещё и её, а потому единственным возможным выходом видел безжалостное истребление всех гулей подряд. Арата же не мог убивать следователей, потому что это привлекло бы излишнее внимание, слежку и вероятность того, что его и Тоуку и Аято убьют была бы выше. Кстати, Арата собирал трупы самоубийц, что бы как-то прокормить своих детей. Однако, это совсем не надолго избавило его от проблем, поскольку он был какуджа.
Я? Думаю, я принимаю их такими, какие они есть. По другому у меня просто не получается.
Норо, это тот стрёмный чувак в длинном чёрном плаще, с маской на всё лицо. На маске у него одна только широкая лыба изображена, больше ничего. Я бы его картинку скинула, но до меня всё не доходит, как их сюда вставлять. Раньше в этом как-то не было необходимости.
Мне, пожалуйста, артериальную. Четыреста миллилитров, группу крови на ваш вкус.
Увы, но это невозможно. Потому что подобное, рано или поздно, привело бы к увеличению численности гулей, в результате чего трупов в итоге стало бы всем не хватать и разразилась бы война, в которой было бы очень, повторюсь очень, много жертв. Я даже не хочу пытаться подробно расписать всё то плохое, к чему в итоге приведёт подобное решение.

Да, кровавая... Хорошо сказано! Кровавая золотая середина... Ух!
И правда, порадоваться действительно стоит.

Учитывая что это драма - мы просто не увидим конца, потому что к тому моменту, как он настанет, доплачемся мы до кровавых слёз. В сиквеле Токийского гуля - Tokyo Ghoul: re, в 9 главе я плакала всего-лишь из-за двух, м-мать их так, двух единственных страниц! Я сидела и не могла сдержать слёз... Так хотелось попасть туда, в мангу, обнять и успокоить Сасаки Хайсе :weep3: Так же хотелось успокоить Канеки и Сейдо... Потому что Канеки... Канеки... :weep3: А Сейдо своим завещанием и вовсе заставил чуть-ли не в голос плакать :weep:

Главная цель Токийского гуля - показать нам трагедию обычного человека, его жизненный путь, в непростой и даже жестокой жизненной ситуации. Преодоление им тех препятствий, что встают на его пути. Токийский гуль рассказывает не о том, как главный герой преодолевает тяжёлый путь и множество препятствий на нём к своей эпичной цели, а о том, как главный герой, преодолевая тяжёлый путь и препятствия ищет себя, своё место в жизни, параллельно пытаясь разобраться во всём том, уж простите, дерьме, что вокруг плавает, да ещё старается выжить. В конце концов, это не сёнен, а сейнен - различие довольно больше. Конфликт всех со всеми, максимально приближенный к реальной жизни. И именно по этому конец здесь - непредсказуем.

2015-01-09 в 01:34 

Lady Sakura.
То, что не убивает, делает нас сильнее.
April Mouse, кому-то надоело быть гостем?)
Увы или нет, но в моей чудо-логике как раз-таки важны такие детали, как разум. С вашей точки зрения нужно сконцентрировать внимание на психологии, с моей - рассудок.
Имею в виду, что вред приносят не только гули-обжоры, но ещё не меньший вред причиняют просто озлобленные на людей гули, убивающие из мести. В аниме как-то было упомянуто о таковых, и Тока тогда ещё сама пошла мстить за мать Хинами.
Вот именно, что к сожалению, потому что гуль всё равно прежде всего остаётся гулем и способен отвечать за свои поступки. Of course, психическое расстройство - повод сразу начать его жалеть, но он занимался каннибализмом, что с следствием пыток как-то мало связано. Впрочем, неважно, важно то, что гули могли бы и сами объединиться и как следует ему бы прочистить мозги, а, может, и сразу избавиться.
И тем не менее Амон-сан не простит Токе убийство Мадо-сан, даже несмотря на то что она подросток. И, вопреки всему воспитанию отца, она достаточно не миролюбива, должна заметить. Достаточно вспомнить её встречу с Гурманом. да и зачем далеко ходить? Она достаточно недружелюбна и по отношению...ко всем, наверное, кроме отца, Хинами и одноклассницы. И не убила она ещё и не только ведь из-за красоты своего кагуне (Спасибо, что напомнили это слово!*О*) кстати, он мне тоже очень нравился, о ещё и из-за криков Канэки, что, Кики для Нисио, как та одноклассница(не помню её имени) для Токи.
Кто такие какуджи?:search:
В этот момент я понимаю, насколько несовершенно аниме :depress: Всё то, что Вы сейчас рассказали про Мадо-сан и Арату, я не знала, об этом не упоминалось нигде, и я постоянно поэтому гадала, что случилось с семьёй Мадо-сан, почему ничего не сказано о его прошлом. Однако я не думаю, что Тока резко осознала всё это, увидев только его обручальное кольцо. Хотя, даже если и осознала, потом переваривала в себе, переживая так или иначе.
Принимаете и совсем не осуждаете? Я заметила, что Вы оправдываете гулей, и мне интересно, почему. Вы видите в них что-то, что позволяет закрывать глаза на преступления? нет, я не осуждаю их, а констатирую факт, так что не собираюсь ощетиниваться
Чем больше я думаю о том, что это, тем яснее понимаю, что не помню его.. О, это не трудно. Можно просто найти изображение в интернете, скопировать его и просто наведя на поле ответа комментария, кликнуть правой кнопкой мыши и вставить сюда. Оно автоматически загрузится.
О, да Вы изголодались! Почти пол-литра сразу - завидую Вашему аппетиту!
А сейчас, конечно, жертв очень мало. Ладно, пусть будет так. Ситуация неразрешимая, и я сдаюсь. Пусть они уже все попереубивают друг друга там и на Земле наступит вечный мир растений.
Почувствуй себя невеждой :bubu: Аниме, ты знаешь, что лишь экранизация манги, а не её переделка? Увы, не знаю ни Сейду, и даже не предполагаю, о чём идёт речь.
Надеюсь, они все умрут и на Земле будет Рай Фауны [2]. Потому что этот неразрешимый конфликт не приведёт ни к чему хорошему и единственный, на мой взгляд, нормальный выход - всем им дружно прикончить друг друга. не в обиду сказано, если что

URL
2015-01-09 в 13:34 

Lady Sakura., просто кто-о не досмотрел и спалился))) Не люблю я ярко где-то светиться, мне всё больше в тенёчке посидеть нравится.
Я имела ввиду, что всё это нужно разделять. Ну и ещё я не считаю в данном случае наличие разума ключевым фактором, потому что у одних он есть (люди/гули) и влияет на всю их жизнь, а у других его нет (животные) и он, соответственно, никак не мешает.
А что вы хотели? Они же разумны. И при определённом воспитании, сформировавшем определённые моральные устои, конечно выйдет такая ситуация, в которой одни будут мстить, а другие смогут лишь упиваться своей злобой.
Как я уже говорила - из двух зол выбирают меньшее. Меньшим злом для гулей будет контроль за тем, как, сколько и кого именно они едят, а после к этому плюсуется воспитание в их детях, с раннего детства, разделение свои/чужие-свои/жертва. Извольте кушать. При правильном воспитании уже десятилетнему ребёнку может не видеться ничего плохого в смерти. А ведь где-то там не то Ирак, не то Сирия, я уже и не помню кто-то вот таких вот маленьких солдат смертничков выращивал. Я это к чему веду-то... Для гулей, за не имением иного, более оптимального, выхода, логично будет воспитать своих детей таким образом, что бы они о смерти своих жертв не сожалели и, в идеале, даже не думали. Да, со временем, по мере взросления, они поймут, что не всё так просто как им казалось, но вот изменить это мало что сможет. И то, как мы видим на примере Тоуки и Нишио, не все гули-родители прививают своим дитяткам подобное читать дальше, а у кого-то этих родителей и вовсе нет - некому жёстко проконтролировать воспитание детей так, что бы они общением с людьми на себя беду не накликали Спойлер, да в будущем смогли стойко выстоять перед всеми трудностями и в итоге выжить.
В случае с Джейоном я намекала на то, что CCG сами создали себе проблему - гуля-психопата, которому крышу снесло настолько, что он занялся каннибализмом. Это не позволит оправдать всего того, что он совершил. Но это показывает, что и в CCG не все белые и пушистые, в сияющих латах, борцы за добро и справедливость. Такседомаск! Из-за чего стал пытать Ямори? Из-за того что в то время, как он сходил с ума от пыток, в один единственный переломный момент ему показалось, словно он - это его мучитель. Он увидел себя на его месте. И ему, его воспалённому сознанию это понравилось. И в итоге, сломленный Якумо Оомори создал себе что-то вроде ещё одной личности, которая была призвана спасти его от боли, от всего окружающего мира. И этой личностью стала личность его мучителя. Да, Ямори сам создал Джейсона, но сделал он это подачи CCG. В данном случае корнем зла стал CCG. В конце концов они могли убить его сразу. И это их ошибка. читать дальше
В моих глазах это оправдывает Ямори. Но это вовсе не означает, что его можно простить. Оправдание - не значит прощение. А Ямори мне действительно жаль, да и как персонаж он довольно интересен.
Не простит. Но никто и не заставляет его делать это. Однако с Амоном всё ещё чуть ли не сложнее, чем даже с Тоукой и Ямори. СПОЙЛЕРРР Тут всё мутно, короче.
Всего должно быть в меру, и миролюбия у Тоуки строго необходимое количество. А с Гурманом по другому никак и не вышло бы :) Разжигателем конфликта был именно он.
А Зачем ей быть дружелюбной со всеми? С большинством, которое к ней, в общем-то, не лезет, ей достаточно держаться отстранёно-нейтрально, отгоняя всяких желающих подружиться. Тоука всё же довольно не общительная и Канеки долгое время, пока не привыкла к нему, отгоняла.
Блин, Кими, а не Кики - не то обезьянка какая-то получается :lol:
Слова Кими для Тоуки послужили этаким "стоп-краном", который заставил её остановиться от немедленного выполнения задуманного и посеял зерно сомнения. А Канеки стал тем, кто это зерно взрастил, в результате чего Тоука всё же не стала ничего делать, а просто ушла. И потом долго переживала, как из-за того, что не смогла убить вероятную угрозу, так и из-за того, что кто-то посчитал монстра вроде неё чем-то прекрасным. Прибавьте переживания относительно её школьной подруги. Тут уж не до смеха, а до полноценной депрессии дойти можно.
Какуджа это слово не склоняется - это то, во что со временем может превратиться каннибал. Дословно, кстати, примерно так и переводится - "пожирающий свой вид". В общем, какуджа - это именно то, ради чего некоторые гули и начинают заниматься каннибализмом. Потому что какуджа - это по умолчанию гуль SS класса, который своим появлением на поле боя может запросто изменить исход битвы и CCG таких вот (не только какуджа, но всех гулей SS класса в целом) считают ходячей катастрофой на двух ножках. Ибо какуджа сильны, их регенерация намного выше, а уж если такой будет окончательно поехавшим берсерком, то пиши пропало - вызывай следователей старших классов, да побольше. Собственно, Ямори и был незавершённым какуджа. Спойлер
читать дальше
Хм, я там немного неверно написала. Скорее Мадо не столько напоминает ей собственного отца, сколько она сама проводит параллель между ними. Она то наверняка видела, как её собственный отец переживал и могла себе представить, через что пришлось пройти Мадо. Но в итоге это привело к тому, к чему привело. Тоука, кстати, понимает, кем для обычных людей являются следователи, что подтверждают её переживания после того, как она, незадолго до убийства Мадо, убила и ещё одного следователя. Она понимала, что поступает неправильно, навлекая на всех опасность, но вот оставить всё как есть у неё не получалось.
Я оправдываю их. Но, прошу заметить, не всех, а только тех, чья история и мотивы известны. И не всех у меня получается осуждать, да я и не хочу. Я не судья, это не моя работа и мне за это не платят нет, Мармон меня не кусал. Я лишь стараюсь не акцентировать внимания на том, что по нашим меркам считается преступлением. Мне вообще довольно трудно осуждать тех, у кого есть оправдания, мотивы, причины. По мотивами я не имею ввиду месть за измену, получение и наследство и прочее. Тут разве что месть за убийство. Я не могу осуждать гулей за то, что они едят человеческое мясо, даже если мне это и не нравится. Это всё равно, что осуждать афроамериканцев за то, что у них чёрная кожа. Или как осуждать человека за то, что у него непереносимость лактозы. Последний пример подходит больше, но, надеюсь, мысль мою вы поняли. Я не могу осуждать других за то, что они отличаются от меня.
В данном случае оптимальным будет движение истории по спирали. Обществу необходимы конфликты и встряска, увы.
Эх, не помню, появляется ли Сейдо в первом сезоне аниме, но, вроде, нет.
читать дальше
Зачем же такие радикальные методы)

2015-01-09 в 21:08 

Lady Sakura.
То, что не убивает, делает нас сильнее.
April Mouse, да ладно уж :D весь интернет - один сплошной большой тенёк.
Этим мы и отличаемся от животных, и поэтому разум играет ключевую роль, почему я столь строго отношусь к гулям, не прощая им их убийства, как животным, хотя и знаю, что это их сущность.
О, в кой-то веке я знаю то, что под спойлером хд Выживать, чтобы убивать...бррр. Мерзко как-то.
Мне интересно, в этом аниме есть хоть кто-нибудь абсолютно хороший, ну? Вот в любом аниме есть такой персонаж - где он там пропал-то? А, всё, вспомнила. Это Кими (мой вариант меня очень порадовал :D). Всё то, что сейчас было сказано относительно Якумо - передано в манге или Ваши предположения(про появление второй личности)?
Интересный? Чем? Тем, что отдирал пальцы жертвам или всех убивал из-за психического расстройства?
Знаете, мне кажется, было бы лучше, если бы она как раз-таки в депрессию и впала, может, переосмыслила бы что-нибудь, а не оставалась бы таким же упёртым и самоуверенным подростком.
А нам в аниме так и не показали одноглазую Совушку :с Я была в большой печали, там вообще на самом эпичном моменте оборвали, сволочи. Только драка развязалась, колоритные персонажи появились, и тут они впаяли всю последнюю серию под мысли Канэки. Спасибо за разъяснения относительно какуджа - не видела, не слышала, даже не предполагала. А почему их возможности так сильно разятся от обычных гулей?
Такого персонажа я не встречала в аниме о_о Ок, давайте по-другому :) Внизу под полем для добавления комментария есть пункт "изображения" - вот тыкайте туда, выбирайте файл на компьютере, а потом и вид, в каком изображение будет отображаться: превью, изображение, превью more. Советую просто изображение, хотя превью more удобно для несколько изображений.
А в манге подробно расписано прошлое Мадо-сан?
Получается, вы относитесь столь непредвзято ко всему, что происходит вокруг Вас?
Всё, что могу сказать об этом моменте - мне понравился шрифт, использованный в письме и, особенно, в фразе «не хочу умирать». Надо будет узнать, что у него за название. Наверное, чтобы что-то прочувствовать в полной мере, мне необходимо прочитать всю мангу, дабы успеть привязаться к героям и пережить их потерю.
Когда они единственные - выхода нет.

URL
2015-01-10 в 14:49 

Lady Sakura., а мне ещё потемнее надо(
Гули могут контролировать свой голод до строго определённой черты. Именно поэтому для них разумным будет с раннего детства (с определёнными поправками по мере взросления) задавить в себе жалость и не воспринимать людей иначе, чем еду и существ, среди которых вынужденно приходится жить и скрываться. Разумным это будет потому, что позволит избежать лишних жертв и избежать эскалации конфликта. И по этой же причине я не могу осуждать гулей со стороны разума. Потому что используется принцип "меньшего зла". До определённого момента психологию и разу можно разделять.
Не этим. Но покопаться у него в мозгах было бы интересно... Какая у меня дилемма, однако: психологом быть, али патологоанатомом? И то, и другое интересно же.
Знаете, не лучше. Потому что впав в депрессию над поступком она размышляла бы в последнюю очередь. Во всяком случае, в том ключе, в котором вы хотите. Увы, но даже спрашивая себя "Почему?.." далее идёт перечисление, что типа: ...мир такой? ...происходит с нами? и тд. и тп., находясь в депрессии, Тоука ни к какому жизнеутверждающему выводу бы не пришла, а только больше впала в депрессию. Потому что напрашивающиеся ответы отнюдь не пышут радугой, не испускают вокруг себя флюиды радости и не горят радиацией счастья. Из такой депрессии её бы было очень трудно вывести, и неизвестно ещё, до чего она там могла додуматься. В данной ситуации ей полезнее по переживать об этом определённое время, сделать в памяти закладочку и думать об этом исключительно по мере поступления дополнительной информации, как пазл, составляя в конце концов целостную картину, которая и ответит на все (почти) вопросы.
Позавчера вышла первая серия второго сезона. Он идёт не по манге, но бой с Совой там есть. А я онлайн трансляцию на японском таки же прошляпила D: Пришлось ждать пока ближе к вечеру добрые люди зальют в ВК серию, на японском, без всяких там субтитров и озвучки. Серию я, соответственно, смотрела на чистом японском. Вторая серия 15 января будет. И нет урока анатомии для Аято, от Канеки((( А я так ждала, так ждала... Сабы и озвучка уже вышли, так что можете посмотреть. Хотя рисовка хуже, чем в первом сезоне, местами скачет, OP позорный, ED щщщикарный (как раз сейчас слушаю его), да ещё полностью из иллюстрация Ишиды... А Канеки во втором сезоне Спойлер.
Потому что они занимаются каннибализмом и в итоге происходит скачкообразное увеличение RC-клеток, они, можно сказать, мутируют и в итоге получаются такие вот монстрики. У гулей-то RC-клеток не в пример больше, чем у людей, поэтому так и выходит.Но происходит это не всегда, а уж учитывая с какой частотой гули занимаются каннибализмом... не так уж много гулей-каннибалов на весь Токио набирается.
Жаль. Хороший он...
Спасибо) Поняла. Лол. Бывает со мной иногда такое - пока носом не ткнут, не доходит. Проблема тут ещё и в том, что у меня картинки на комп не всегда сохраняются.
Более подробно. Но узнать его можно только по обмолвкам других персонажей. К примеру, Мадо однажды подарил Ариме куинке. Шинохара был напарником Мадо и его, считай, учеником. А ещё он любит женщин с детьми и редкое оружие. И у него 24 числа день рожденья.
По мере возможности. К примеру, преподаватель биологии в моём колледже - она мне не нравится. Однако, я признаю, что человек она, в общем-то, очень хороший, и преподавать умеет. Другое дело, что мне трудно слушать её, но тут мои проблемы - я большую часть времени хочу спать и внимание у меня рассеянное.
Да, для этого действительно нужно прочитать мангу. С Сейдо там, кстати, много забавных моментов есть. Хотя бы тот, в котором они с Акирой напились Спойлер, или когда Джузо его ударил, а Шинохара решил что Сейдо увидел "что-то хорошее" читать дальше. Всё же Сейдо был хорошим, оптимистичненьким таким, да и перспективным следователем.
Можете пройти в группу переводчиков в ВК и попробовать выспросить у них) Даже ссылку могу дать. Правда, предупреждаю сразу - админы и большая часть группы там те ещё тролли. А ведь админы и есть часть команды переводчиков...
Увы, но тотальный звездец для них наступит только в случае падения астероида. Не иначе.
Да и я отнюдь не сторонница радикальных методов.

P.S.читать дальше

2015-01-13 в 22:25 

Lady Sakura.
То, что не убивает, делает нас сильнее.
April Mouse, да зачем?:D
Согласна, для них это гораздо логичнее, если они хотят выживать. Но я сужу с позиции человека, т.е. их потенциальной жертвы, которая вовсе не горит желанием быть съеденной сама или потерять подобным образом близких.
Если Вам это интересно, советую идти на психиатора: не прогадаете, вот правда.
Не думаю, что находясь в депрессии из-за любви, мы станем рассуждать, почему яблоки так быстро портятся. Имею в виду, что, находясь в депрессии, интересуешься в первую очередь именно проблемой, из-за которой ты впал в депрессию, а не "устройством мира", если тебя бросил парень. Единственное, к чему можно прийти в таком случае депрессии это, что «все мужики мира - козлы». Не думаю, что кто-то, исходя из депрессии на почве убийства, решит задуматься: «что с нами стало». И Тока, гарантирую, пришла бы к печальному выводу, что невозможно сосуществовать двум существам одновременно: человеку и гулю, ты либо там, либо там, и, возможно, вдоволь настрадавшись, стала бы относиться к людям более понимающе.
Вы знаете японский? Мм, может, я посмотрю, но не сейчас, т.к. смотрю немножко другое :D лучше я гляну потом, когда все серии выйдут. Что за урок анатомии?
Люди хотят использовать подобных гулей для своих целей, так получается?
Ну, аниме - это аниме, очень часто перевирает мангу.
Да не за что, обращайтесь :З Как так, почем уне сохраняются?оо Системный глюк?
Хе. Наверное, авторы потом хотят какой-нибудь спэшл сделать и проехаться по прошлому Мадо-сан целиком. Или же потом как-то впаять в сюжет.
А что тогда Вы не сможете «понять и простить» ни под каким предлогом?
Ааа, кажется, я вспоминаю такого.
За ссылку была бы благодарна :З
Тогда пойду молиться на астероид для гулей :beg:

ps три..костюмчика?

URL
2015-01-14 в 10:14 

Lady Sakura., потому что =(
В таком случае вы очень, я бы сказала, гуманны. Ну, насколько это возможно для человека, который в качестве одного из наилучших решений данной проблемы видит уничтожение всех и вся.
Мне это и правда интересно. Но и анатомия мне тоже интересна.
Кхм, а разве причиной её депрессии стала отвергнутая любовь, или я что-то снова пропустила? Но, в целом верно. В лучшем случае она не придёт ни к какому ответу-решению, либо плохому ответу-решению.
Увы, пока нет. Я собираюсь ходить на курсы и пока самостоятельно понемногу пытаюсь изучать. Но получается не очень, особенно учитывая что я сейчас учу английский, а в дополнение к нему вынуждена учить зубодробительный удмуртский. А удмуртский только кажется простым. Хотя мне, в общем-то, в первую очередь нужно разговорный его знать, а на письменный можно более-менее забить.
Посмотрите) А что, если не секрет?
Довольно жестокая пытка Аято, на самом деле. Пытал его Канеки. Сломал Аято ровно 103 кости. За то что Аято нехило так побил Тоуку. Убивать его Канеки не стал только потому что Аято - младший брат Тоуки и просто пытался таки своеобразным способом защитить её. А уроком анатомии фанаты назвали эту пытку потому что ломая кости, Канеки всё это действо комментировал. Что интересно, после этого жестокого урока Аято всё же изменился и избрал другой путь защиты сестры. Спойлер
Если вы про какуджа, то да. Из них получаются неплохие доспехи, не говоря уж об оружии.
Сценарий для второго сезона писался на основе ранних набросков Ишиды, при его прямом содействии. А для эдинга и вовсе использовался его арт. Так что это не перевирание, а альтернативная версия развития событий. Хотя да, в аниме очень часто очень много перевирают.
Скорее всего.
Гы, нет. Спешла не будет. Есть только маленькие истории в конце томов, в которых рассказываются различные случаи из жизни персонажей. Хотя одна такая история действительно посвящена Мадо и его дочери. Весьма смешная, кстати, история)
А что тогда Вы не сможете «понять и простить» ни под каким предлогом?
Гм, я не совсем поняла, к какой именно части какого комментария это относится.
Осторожно - тролли!!!
Ну давайте :D

P.S. Да. Из него сделали три костюма. Или всё же два... Один точно носил Шинохара - это был первый прототип и он не полностью покрывал тело, а ещё едва не сожрал Шинохару, когда тот попробовал усилить его мощность. Второй носил Амон, во время битвы с Канеки при Антейку, уже в конце манги. Это был второй прототип, бывший уже полноценным доспехом. Его Канеки, кстати, тоже расквасил. Как и того "Арату", который был у Шинохары, но у него, вроде, повреждения поменьше.

2015-01-14 в 17:27 

В таком случае вы очень, я бы сказала, гуманны.
Не то написала... Не гуманны, а милосердны.
Я тогда была после физры на лыжах. Она у нас сегодня была первой парой, а физры на лыжах первой парой это - АД! В общем, я тогда ещё не до конца отошла и была в несколько пришибленном состоянии. Так что да, убийство казалось мне гуманным...

2015-01-19 в 23:50 

Lady Sakura.
То, что не убивает, делает нас сильнее.
Обогиязакрыласессию :dance3:

April Mouse, зачем Вам удмуртский?о_о"
Я смотрю тёмную богиню. Смотрела, точнее. А сейчас Lie to me досматриваю :up: Может, видели
О_О ну вот что ж они так всех поганят, ну. Даже здесь умудрились плохо перса в хорошего превратить! :bubu: Лучше бы Аято так плохим и оставался, ага, так хоть интереснее было бы.
Гули - оружие. А что, неплохо!
О, ранняя история гулей - интересно звучит. Точно гляну всё-таки, хотя бы из-за совушки.
И наверняка, после смерти самого Мадо :с
Гм, я не совсем поняла, к какой именно части какого комментария это относится.
Я имела в виду в целом, в жизни. Что бы Вы не смогли простить?
а я ведь и правда молюсь хд

ps а, точно, вспомнила. Интересная версия, я и не думала даже о кол-ве костюмов

Я тогда была после физры на лыжах. Она у нас сегодня была первой парой, а физры на лыжах первой парой это - АД! В общем, я тогда ещё не до конца отошла и была в несколько пришибленном состоянии. Так что да, убийство казалось мне гуманным...

Ну, смотря какое убийство хд хотя гуманность...:D Вы учитесь в институте?

URL
2015-01-20 в 06:31 

Поздравляю :pozdr2:

Lady Sakura., потому что живу в удмуртии, а у нас тут на удмуртском ещё довольно много людей (бабушек) говорит. И нам нужно будет понимать, на что жалуются бабушки.
Да, только вчера посмотрела. Потом, может, тоже попробую это аниме посмотреть, когда ТГ до конца переведут и придётся ждать выхода новых глав.
Ха-ха, ну да... Хотя я, как шиппер пейринга Канеки/Аято только "За!". Но, конечно, Аято в роли мелкого злобного мудака на тёмной стороне силы и мне больше импонирует.
Был в той группе как-то холивар на тему того, что можно бы делать из гулей оружие не только для следователей, но и для военных. Но того, кто подкинул такую идею, тут же запинали аргументами против. Бюджет у CCG, конечно, резиновый, но не настолько. К тому же, гулей не так уж много, само производство куинке уже в принципе должно быть довольно затратным, из-за своих особенностей, в большинстве имеет вид холодного оружия и им нужно учиться пользоваться. Да и деньги, которые тот индивидуум планирует потратить на куинке, можно использовать для куда более полезных и выгодных целей. Короче, в конце-концов все сошлись на том, что лишнюю денюжку сверх меры CCG выделять не станут. Не выгодно это.
Не знаю, сколько там про Сову будет. Пока был только бой с Совой в убежище Аогири и мелькнула чашка Йошимуры (в манге когда появляется эта чашка рассказывают историю Йошимуры и рождение Это).
Там только две истории, в которых Мадо выступает центральным персонажем. В первой рассказывает как отправился гонять гулей в Ад, а во второй уже как он справлялся со своими обязанностями отца одиночки.
Многое.
А... Оу. Ну, #богиняКиришима вам в помощь тогда (хотя нет, она для данных целей не годится). Можете ещё остальным боХам из пантеона группы переводчиков помолиться :D Главным образом Ариме и Амону.
Могу, кстати, скинуть список сего пантеона, составленного админом. Это было довольно весело. Хотя админ уже набрал сотую складку, так что следующие посты, скорее всего, будут тонкого юмора.
Так как вам группа?
P.S. Вот так вот. Блин, даже Канеки вызывает у меня меньше жалости, чем Арата :weep3: А Хайсе страдал ещё слишком мало, чтобы выйти на первое место в списке "Персонажи, которых мне искренне жаль и которым я сочувствую". Канеки сейчас занимает почётное второе место, Амон на третьем.

Нет, в колледже. Но потом собираюсь на вышку идти. На психолога или патологоанатома. Два способа разбора людей, их которых я никак не могу выбрать наиболее интересный.

2015-01-31 в 23:51 

Lady Sakura.
То, что не убивает, делает нас сильнее.
April Mouse, мои глубокие и искренние извинения, что так долго не объявлялась и не отвечала Тт"
Спасибо большое ^^
У меня знакомые все обплевались из-за нового опенинга и недовольствуются сюжетом в целом - там всё настолько плохо и в самом деле?._."
О, а эти истории про Мадо указывались и в аниме, кстати /неожиданновспомнила/ Да, это было забавно, хотя и как-то странно. Вроде всю серию впаривали тяжесть и тоскубеду, а тут бац и веселье - у меня это вызвало, скажем так, недоумение.
По Вам и не скажешь, что Вы многое не простите - мне кажется, Вы способны найти оправдание каждому.
Пантеона?оо
Группа для меня в новинку, потому что раньше никогда не бывала в группах именно переводчиков, но сразу видно, что люди преданы своему делу :З Мне нравится *_* к тому же, так с юморком и легко - здорово же *О*
ps выходит, все персонажи в этом списке - из токийского гуля?хд а как же остальные аниме? кстати, а какие Вам нравятся?

а почему не пошли сразу? И не парьтесь: если пойдёте на психолога, скорее всего, вам тоже придётся вскрывать трупаки в институте :З

URL
2015-02-02 в 20:02 

Lady Sakura., Ничего) Какое-то время у меня всё равно не было интернета.
Не за что)))
Опенинг - УГ. Сама задумка сюжета не плоха, совсем неплоха. А вот исполнение - откровенная, прощу прощения за выражение, херня. Рисовка скачет, очень много нелогичности. Но для ознакомления посмотреть всё же стоит. Кстати, FR, наконец, закончили перевод первой части ТГ. Сиквел с 12 главы теперь будут переводить исключительно с японского. Первые главы основного ТГ сейчас так же правятся, там добавляются пояснения и ещё идут поиски хорошего флориста, ибо Ишида цветы, видимо, любит, и символизма с ними не меньше, чем с картами Таро.
Можно было бы принять за чёрный юмор. Наверное. Хотя в манге от сцены с Мадо и маленькой Акирой я просто не знала, смеяться мне или плакать.
Найти оправдание, не значит простить.
Ну, да... Админа (одного из) просто задолбало, что между собой грызутся культы Тоуки, Хинами, Ризе и даже Канеки... Ну и ещё кто-то там был, кажется.
Ох, это сейчас у них с юмором полегче, а раньше жир стекал с экрана на пол и падал на колени огромными тяжёлыми брекетами. Непонятно только, какой из админов такой жирный. Хотя после сотой складки Админ сел на диету и юмор стал тоньше. Но и понимают его теперь меньше народа, что крайне печально. Люблю тонкий юмор.
P.S. Да, из ТГ, а откуда же ещё? Я люблю Стального Алхимика (как и мой брат), Обан: звёздные гонки, Реборн, Drrr, Евангелион (О, да, я таки начала его смотреть и мне даже нравится! Хотя наркомания та ещё, в некоторых местах. А намёки на яой и вовсе радуют мою грешную душу *О*), Соник Х (Да, это аниме), Король Шаман (В первую очередь манга, т.к. там всё как-то намного адекватнее, обоснованнее и вообще - конфетка!), Ван Пис (Хотя сейчас даже за мангой не слежу, поскольку устала от него). И отдельно, помимо ТГ, хочу выделить два таких невероятных аниме как Hunter X Hunter и Yu Yu Hakusho. У HxH и YYH один автор - Ёсихиро Тогаши. Тот ещё тролль, любитель тонкого юмора, лентяй, любитель отсылок и просто замечательный человек с великолепной фантазией! Правда сейчас он не может писать HxH, поскольку у него со здоровьем не очень, что-то со спиной. Он, кстати, пишет в жанре сёнен, но не смотря на это умудрился размыть границу между жанрами сёнен и сейнен, таким образом потроллив и тот и другой. Особенно радует Хисока (его, кстати, не так давно Ишида Суи нарисовал, арт от себя, видно, ему он понравился и, подозреваю, Шуу был в некотором роде создан под впечатлением от Хисоки). Ещё радует нестандартность мира в целом и главных героев в частности. В первую очередь Герои Тогаши не ведут себя как типичные герои сёнена... и это просто охренительно! *О* ГГ HxH - Гон Фрикс, несмотря на то, что на первый взгляд кается немного глуповатым и крайне жизнерадостным типичным героем сейнена, но на самом деле он использует голову и таки продумывает тактику и стратегию боя! А ещё они не нагибают всех своих противников только за счёт силы! Нет, даже если сила у них есть, то либо им недостаточно её, либо у них не хватает опыта, либо не выгодное преломление силы у их противников! Короче, они ни разу не похожи на типичных ГГ сёнена. Кстати, Тогаши и Кисимото (автор Наруто) - друзья. И первый сезон Наруто был очень сильно скопирован с HxH, выходить они начали примерно в одно время, но Хантер всё же раньше. Тогаши, впрочем, судя по всему, совсем не против такого. Он даже несколько раз рисовал эмблему Конохи в Хантере и делал кое-какие ниндзя отсылки к Наруто))) А вот, к примеру, Блич был очень и очень сильно слизан с YYH. Прочитайте мангу и посмотрите аниме и всё поймёте. Тогаши даже возмущался по этому поводу и мы могли не увидеть Блич, если бы за него не заступился мангака Торико. В Бличе с YYH слизана как общая концепция, так и целые арки.
Но YYH и HxH действительно отличные аниме, с тонким юмором, нестандартным сюжетом и хорошо прописанными героями! Хотя В YYH и в самом начале HxH рисовка может показаться несколько странной и на любителя, но эти две манги выпускались ещё в 199-каком-то-там году (HxH точно был с 1997 примерно, тогда же, только чуть позже, вышел и Наруто, а вот YYH когда начал выпускаться я уже подзабыла). А ещё, жена Ёсихиро Тогаши - Наоко Такэути, мангака подарившая нам Сейлор Мун! И ещё Тогаши был ассистентом Набухиро Ватсуки (мангака, подаривший нам Бродягу Кеншина), вместе с Эйчиро Одой (мангака Ван Писа) и Хироюки Такеи (мангака Короля Шаманов). В википедии вы таких сведений почти не найдёте. Но анонимус помнит! (с)
В общем, обязательно посмотрите оба аниме и прочитайте мангу! YYH не такая уж длинная, а HxH неизвестно когда продолжат, но аниме сделано с поразительным минимум отклонения от манги, рисовка просто замечательна, саундтреки хоть и незатейливы, но весьма доставляют. Особенного внимания стоит личная фишка мангаки - в YYH и в HxH (во второй экранизации, смотрите именно её) в опенинге меняется только видео-ряд, в то время как аудио-ряд остаётся неизменным. За то в эдингах меняются оба ряда. Это одна из отличительных фишек этих аниме)))

Без понятия. Глупая была. Ну, может и буду) Я не против)))

P.S. Кстати, у меня почему-то исчезла навигационная панель. Её просто нет. Хотя раньше была. Пока я это заметила только в вашем дневнике. Что случилось? У вас так же отображается, или это только у меня такой глюк?

2015-02-05 в 02:16 

Lady Sakura.
То, что не убивает, делает нас сильнее.
April Mouse, вы как обычно удивляете меня размахом своего комментария хд
Воу, сколько всего оказалось. Мне сказали, что там исполнитель даже в ноты не попадает о_о это правда?
Найти оправдание - первый шаг к прощению, если не все четыре из пяти. Оправдание составляет большую часть прощения как раз-таки.
Там ещё и грызня была?оо
Оно и к лучшему, что теперь всё более тонко~ И админ схуднул, и группа вздохнула спокойнее :up:

ps охренеть О_О я даже не подозревала о подобном. Я хотела посмотреть HxH, но сюжет не очень прельстил. Может, я не в том источнике читала его. Можете кратко описать? Я никогда и не сомневалась, что Кисимото сам не смог бы совмещать в себе одновременно и слив героев и фантазию на редкие хорошие моменты. Раздражает подобное. Кстати, это уже не первый раз, когда мне доводится слышать о сходстве НхН и Наруто. НхН действительно так крут? Если вам нравятся столькие аниме, почему всю строчку в списке "персонажей, которых жаль" занимают все из ТГ? А как же Эдвард из Стального алхимика ТВ-1? А как же Соник? А Хао? Ну а Ева/Молли из Обан? Мне их всех было ну очень жалко Тт

Как мало нужно для счастья - вскрывать трупы :D

pss Она есть, только наверху, ибо мне приспичило сменить дизайн /опять/ и теперь навигация прячется сверху :З

URL
2015-02-05 в 14:39 

Lady Sakura., правда? Ну, я либо пишу много, либо две строчки, либо не пишу вообще.
На счёт нот не знаю. Хотя и училась в музыкалке, но фортепиано всё же бросила, так и не доучившись.
Ну, лично для меня оправдание не равносильно прощению.
Была. В основном, конечно, всё вполне тихо и мирно, но как-то даже чуть до взаимных оскорблений не дошло.
Действительно)
P.S. В HxH только в самом начале всё идёт более-менее тихо и мирно, но вот потом... Если кратко, то ГГ - Гон Фрикс, ищет своего отца. Но отец у него быть найденным совсем не хочет, а потому шатается по миру, шифруется и вообще занимается какими-то своими делами. Однако во время этих поисков Гон вместе с лучшим другом постоянно вляпывается во всякие передряги, почти все из которых - смертельно опасны. Однако все эти приключения как раз и приводят Гона к отцу. По факту, конечно, Джин вынуждено оставался на том собрании, а Гон просто пришёл на готовенькое, хотя, подозреваю Джин планировал что бы встреча состоялась нааамного позже. Всё же, если разобраться, то в общих чертах путь для Гона Джин проложил заранее, а вот во всё остальное Гон уже сам вляпывался, потому что мимо пройти просто не мог.
Ну, да, в начале ещё что-то в Наруто было, но вот потом уже пошёл слив.
Да!!! Крууут!!!
Ну так мы тут вроде как ТГ обсуждаем :D

И не говорите. Ну или, как вариант, покопаться в чужих мозгах.

P.S.2. А я то уж испугалась что у меня глюк. Непривычно такую навигацию видеть.

2015-02-07 в 22:02 

Lady Sakura.
То, что не убивает, делает нас сильнее.
April Mouse, понятно :D
Почему бросили? Надоело?
О_О какие суровые люди нынче пошли.
^^

ps хе. а начало - это сколько примерно серий? чтобы я знала, на что рассчитывать.
А вы так не дочитали Наруто? Ну, или там досмотрели.
это оооочень радует *О* значит досмотрю сейчас игру престолов (а вы смотрели?) и займусь НхН :З
Мы тут обсуждаем уже всё, что попадается под руку :D Или вы против?хд

Вам надо идти учёным-экмпериментатором хд Будете на всех опыты ставить :D

ps 2 не, это норма :D

URL
2015-02-07 в 22:02 

Lady Sakura.
То, что не убивает, делает нас сильнее.
April Mouse, понятно :D
Почему бросили? Надоело?
О_О какие суровые люди нынче пошли.
^^

ps хе. а начало - это сколько примерно серий? чтобы я знала, на что рассчитывать.
А вы так не дочитали Наруто? Ну, или там досмотрели.
это оооочень радует *О* значит досмотрю сейчас игру престолов (а вы смотрели?) и займусь НхН :З
Мы тут обсуждаем уже всё, что попадается под руку :D Или вы против?хд

Вам надо идти учёным-экмпериментатором хд Будете на всех опыты ставить :D

ps 2 не, это норма :D

URL
2015-02-08 в 17:42 

Lady Sakura., вот так вот)
Начали учиться во вторую смену. В итоге утром нифига нет времени, поскольку я сова, а вечером ещё уроки и вообще поздно потом чем-нибудь ещё заниматься.
Бывает)))

Это примерно первые 26 серий. На 26 серии Гон возвращает Киллуа,а потом они все расходятся - Гон с Киллуа по предложению последнего идут на Небесную Арену, с которой и начинаются все фишки Нэн (арка эта, кстати, тоже довольно весёлая и Киллуа в ней крут *О*, а Гон показывает себя как неплохого и смекалистого бойца, использующего для сражений мозги. Хотя бой с Хисокой он всё равно сливает по очкам - не дорос ещё), Леорио и Курапика тоже по своим делам уезжают. Арка Небесной Арены не такая уж и длинная, но всё равно довольно интересная, потом идёт Арка Пауков, а уже после неё идут сначала Арка Острова Жадности с последующими Аркой Муравьёв-Химер и Аркой Выборов. На Выборах сериал заканчивается. В манге сейчас идёт следующая арка, но я пока хз как её называть. правда, работа над мангой пока приостановлена.
В общем, до самого сока вам там не так уж и много ждать было)
Дочитала. Хотя и небольшой пласт последних глав тупо пропустила. Просто посмотрела чем там всё закончится и всё.
Игру Престолов смотреть пыталась, но дальше первой серии третьего сезона не продвинулась. Мне её в основном брат спойлерит - он книги читает, на оригинальном английском.
Не против) Но как-то даже неожиданно мы перешли от одного только ТГ ко всяким другим аниме)))

Было бы неплохо :D Всегда хотела попробовать почувствовать себя в роли злого учёного-экспериментатора %)

Кстати! Посмотрела я все вышедшие на данный момент серии второго сезона ТГ... 4 серия - говно, уж простите за выражения. Тупой графон, Канеки опять стал грушей для битья, всё как-то упорото >< Хотя под конец была небольшая реабилитация с Аято (но я не буду вам спойлерить! Бу-га-га-га-гашеньки! :-D). Но зато почти шикарна была 5 серия! *О* Первую половину был не такой уж плохой файтинг, а потом пошёл графон! И Аято, да. Я сидела и едва сдерживала слёзы. Аааааяааатоооо!!!! :weep2: Собственно, из-за чего мне хотелось плакать. Я хотела сюда прикрепить скрины, но у меня пишет что они слишком большие. А я тут маленько нуб ещё.
Этот момент мне не испортили даже некоторая нелогичность (как Аято узнал что тот доспех на Шинохаре именно Арата, именно его отец, а не какой-то левый тёзка? Я всё таки проспойлерила вам этот момент из 4 серии, который не хотела спойлерить, блин. Ну и ещё пара моментов, к этому не относящихся). Блииин! Мне тогда так и хотелось что бы Аято что-нибудь сказал! Хотя вообще-то я так и представляла как он, ослабший, говорит: "Верните мне моего Отца!.." и теряет сознание, или говорит: "Что вы сделали с моим Отцом? Чудовища...". Уууу!!! Второй сезон следует посмотреть хотя бы ради этого момента! Даже Татару показали с иной стороны - не как бесчувственную машину для убийства, а как того, кто просто озлобился и лишь идёт к своей цели (пытается вернуть неких Фея и Яна, или то, что от них осталось).
И теперь мне очень хочется увидеть следующую серию! Потому что очень надеюсь на откровенный разговор между пришибленными Аято и Канеки. Вряд ли он, конечно, будет, но мне всё равно хочется. Хотеть не вредно, ага.
В общем, если не весь второй сезон, то хоть конец 4 и всю 5 серии посмотрите)
Аятооо!!! :weep3:

     

главная